Новости компаний
29 Июнь 2017 - 13:29

Четыре темы продвижения

Мы продолжаем цикл информационных материалов об интернет-маркетинге для деревянного домостроения.

В этом выпуске мы хотим осветить 4 актуальные темы относительно SEO продвижения.

Нам крайне важно Ваше мнение о рассылке, поэтому любые отзывы, вопросы или пожелания по темам будущих выпусков присылайте нам на mail@a8-company.ru 

Шашков Николай, Компания А8.

 

ТОП 1: прогноз трафика.

Продвижение сайта – один из самых популярных способов привлечения новых заказов на строительство.

Рынок услуг по продвижению сайтов сформировался относительно недавно, поэтому потребители таких услуг зачастую находятся в "информационном вакууме" по поводу состава и качества работ.

"Позиции подрастут", "запросы ХХХ, YYY выйдут в топ", "увеличится ТИЦ", "сайт будет лучше ранжироваться", "увеличится видимость сайта" – многие из вас слышали подобные эфемерные формулировки.

Куда подрастут позиции, что значит "лучше ранжироваться" и, самое главное, как все это повлияет на количество заказов?

Процесс продвижения сайта имеет физически измеримые результаты.

Один из них – это количество посетителей, попадающих на сайт из поисковой выдачи.

Если сайт еще не занимает необходимых позиций, а работы по продвижению в процессе или только начинаются, вы заранее можете знать, какой объем трафика сайт получит по завершению работ. Банальные для любого seo-специалиста операции со статистикой и прогноз по объему трафика готов.

Большинство seo-компаний не делают прогноза трафика до начала работ над запросами. Мы часто наблюдаем ситуацию, когда очень красивый и длинный список запросов в конечном итоге приносит на сайт всего лишь 20-30 пользователей в сутки.

 

Что делать: запросите у тех, кто занимается продвижением сайта, прогноз посещаемости по вашему списку запросов.

Посмотрите, устраивает ли Вас такая посещаемость, или список необходимо переработать.

Иначе можно месяцами вкладывать средства в "лучшее ранжирование" или "увеличение видимости сайта", без каких либо конкретных результатов для бизнеса.

 

ТОП 2: связка запрос - страница сайта.

Соответствие запроса и продвигаемой страницы на сайте.

Контент продвигаемой страницы должен соответствовать запросу, под который продвигается страница.

Как узнать, какой контент соответствует запросу? Можно посмотреть, что находится в результатах поисковой выдачи по данному запросу. Если там сплошь каталоги с проектами, то информационную статью из блога, даже хорошо написанную, продвинуть по этому запросу будет очень сложно. Если в выдаче одни информационные сайты, то сайт коммерческий туда, скорее всего, не пустят.

Это необходимо учитывать при формировании списка запросов.

 

ТОП 3: где брать страницы?

Часто возникает вопрос, откуда брать десятки и сотни страниц для продвижения на своем сайте? Если Вы счастливый обладатель сайта с каталогом проектов – страницы для продвижения можно формировать с помощью каталога и его фильтров. Причем дополнительные фильтры можно создавать специально под поисковые запросы, скрывая их от пользователей, тем самым охватывая еще больше трафика.

Совет – не стоит исключать запросы, содержащие слово "фото" или "фотографии". В нашем сегменте они приносят целевых посетителей, а продвинуть их не сложно за счет низкой конкуренции.

 

ТОП 4: мобильная версия.

Мобильная версия.

Кроме очевидных плюсов мобильной версии, есть неочевидные.

Некоторые время назад произошло разделение поисковой выдачи на "мобильную" и "десктопную" - сайты, не адаптированные к отображению на мобильных устройствах, в мобильном поиске ранжируются существенно ниже. В 2016 году поисковая система Яндекс не разделяла учет поведенческих факторов между этими выдачами. То есть у сайта, который не удобен для мобильных устройств, могут возникнуть проблемы с ранжированием в обычной выдаче. Настоятельно рекомендуем адаптировать сайт к мобильным устройствам.